А ведь по совести и у этой девочки руки в крови. Нет, она не нажимала на курок. Она просто поддержала тех кто нажимал. Это топор отрубил курице голову, не я, я только топор поддержал. И президента выбрал тоже я, но я никого никуда не посылал. И налоги я платил, в том числе и на зарплату учёным, но атомную бомбу я не изобретал.
Особенно это наглядно выглядит на примере девочек которым будет ой как неприятно видеть как курице отрубают голову, а тем более самой отрубить. Или зарезать кролика. Пусть это сделает кто-то, а у неё будут руки чистыми. Только этому кому-то нужно денег заплатить. А дядька что, просто
выполнит заказ. Но у дядьки руки грязные, а у девочки припевочки чистые. Она даже может себя ещё и вегетарианцем воображать, мол, я не убиваю и не ем животных, моя жизнь чиста. А то что она полностью зависит от цивилизации, от услуг цивилизации мясоедов она не хочет видеть, не замечает. Она чистая а люди вокруг грязные.
Это ведь больно зарезать кролика своими руками. Это ведь видеть его глаза, это видеть смерть. Это в глубине души понимать что ты в масштабах вселенной и есть такой же кролик который умрёт, которого тоже кто-то может быть убъёт. И от страха убить кролика самому оставаться таким кроликом. Потому и заставил Хуан Карлоса словить и зарезать кролика. И не просто зарезать, а попросить у него прощения. Полюбить кролика, чтобы было понятно что это ты сам себя убиваешь, что ты такой же. И убить не двух а одного кролика, одного для ужина достаточно. Не пережирать. Настоящий аскетизм - брать столько сколько нужно, и не понтоваться двумя кроликами, и не понтоваться своим "пацифизмом", своими "чистыми руками". Пользоваться миром и давать миру пользоваться тобой.
Смотрите, дети, эти люди никого не убивали:
